Меню


3. Трансфигурация дверей


Трансфигурация. Двери
Трансфигурация. Программа для проверки



Трансфигурация не работает в боевых условиях.

Трансфигурированные двери может создавать только группа магов не менее пяти человек, каждый из которых владеет чарами не ниже уровня Максима, при участии либо под руководством волшебника, владеющего трансфигурацией на уровне Ультима.
Они могу трансфигурировать двери (окна, крышки шкатулок и пр.) так, чтобы они открывались по условию.
Условие может быть как положительное «Дверь откроется перед…», как и отрицательное «Дверь не откроется перед…»:
Условие должно быть внешне различимо и относиться к таким, которые могут быть легко распознаны наблюдателем.
Примеры правильных описаний. «Дверь не откроется перед…»:
  • человеком в шляпе.
  • Рональдом Фревином (дверь не откроется перед тем, кто выглядит, как Рональд Фревин) – это вам не рамка Азкабана.
  • тем, кто гладит кошку (когда открывает дверь).
  • тем, кто напевает себе под нос.
Примеры неправильных описаний: «Дверь откроется перед…»:
  • тем, кто владеет заклинанием Инсендио Ультима.
  • волшебником старше 40 лет.
  • замужней женщиной.
Если вы не уверены насчет вашего условия, мастер по системам с радостью (но небольшой) подскажет вам.
 
Создание двери:
Трансфигурация происходит на уровне Ультим. Необходимо использовать подробное описание или развернутое предложение (минимум 3 слова).
Допустим мы трансфигурируем все ту же «дверь в комнату директора» в дверь со свойством «дверь открывается тем, кто напевает себе под нос».
Точно также как на уровне Ультима надо транслитерировать описания на греческий алфавит, и подсчитать, какие числовые значения они имеют. Потом мы считаем разницу между этими числами. Ищем в таблице букву соответствующую этому значению – τ λ ζ. Получилась формула трансфигурации в три буквы.  Формула записывается на свиток.
Свиток выглядит так (пишите свиток так чтобы разница получалась меньше 1000, иначе свиток нужно будет переделывать!):
дверь в комнату директора -> дверь открывается тем, кто напевает себе под нос
δ ϝ ε ρ   ϝ κ ο μ ν α τ υ  δ ι ρ ε κ θ ο ρ α  -> δ ϝ η ρ   ο θ ϙ ρ υ ϝ α η θ ϛ α ι   θ ε μ   ϙ θ ο   ν α π η ϝ α η θ   ϛ η δ η   π ο δ   ν ο ϛ
 
«Дверь в комнату директора» = 4+6+5+100+6+20+40+50+1+300+400+4+10+100+5+20+300+100+1=1172
«Дверь открывается тем кто напевает себе под нос» = 4+6+8+100+100+9+20+100+6+1+8+9+6+11+9+8+40+20+9+70+50+80+8+6+8+9+6+8+2+8+80+70+4+50+70+6 = 1156
Теперь вам нужно посчитать разницу между этими числами. Она составляет 16. Ищем в таблице буквы сумма значений которых соответствующие этому значению – это τ ζ (16 = 10+6). Получилась формула трансфигурации в две буквы.
Во время трафигурации 4 волшебника помощника вместе произносят формулу:
дверь в комнату директора в дверь открывается тем, кто напевает себе под нос, йота, стигма метатрепо Максима!»
Ультимный ведущий маг держит в руках свиток и произносит вместе со всеми туже формулу, но в конце говорит Ультима вместо Максимы.
Маги помощники указывают на дверь концом волшебной палочкой во время транфигурации.
Ведущий маг палочкой рисует буквы формулы –  τ ζ . На слове «метатрепо» («превращаю») конец палочки указывает на дверь.
Дверь превращается в транфигурированную дверь. Эта транфигурация не ограничена по времени и объект остается транфигурированным до то тех пор пока транфигурацию не сняли или не уничтожители объект.
Снять транфигурацию можно, только если написать обратный свиток транфигураии и провести транфигурацию так же в пятером с использование свитка:
«дверь открывается тем, кто напевает себе под нос в дверь в комнату директора».

Ко всем чарам (вплоть до авада кедавра) трансфигурационная дверь устойчива.
 
Игротехника:
На дверь вешается стикер с надписью «Метатрепо Ультима» и пишется трансфигурационное название двери (в нашем примере «дверь в комнату директора») - это значит, что дверь трансфигурирована. Вы видите эту надпись. На обратной стороне бумажки пишется условие, перед кем дверь откроется («дверь открывается тем, кто напевает себе под нос»).