| 
 
 
 
 
 На игре есть только те Чары, которые есть на сайте!
   
 Сила
чар 
- Есть три уровня чар по силе: Симпла, Максима,
 Ультима
  
  
Сила
волшебников 
- 5 курс (15-16 лет) – симпла и 3 випа на выбор (включая щиты)
 (если вы считаете что знаете больше – пишите мастерам)
 - 6 курс (16-17 лет) – вся симпла с випами и максима (без випов)
 (если вы считаете что знаете больше – пишите мастерам)
 - 7 курс (17-18 лет) – вся симпла, максима (без випов) и 3 випа максима на выбор (включая
 щиты) (если вы считаете что знаете больше – пишите мастерам)
 - Выпускники школы младше 33-х лет. Владеют всем уровнем
 Максимы, могут использовать его без вреда для собственного здоровья.
 - Старше 33-х лет, но младше 72-х лет. Владеют
 всем уровнем Максимы (полностью его освоили и довели до идеала – веерности),
 могут знать до трех (постоянно тренирующиеся – до четырех) заклинаний
 уровня Ультима, не считая Ментальной Магии, если они специально их
 изучали. 
 - Старше 72-х лет. В зависимости от своего возраста
 и потраченных сил владеют уровнем Ультима (некоторые – всеми заклинаниями
 этого уровня). Они довели свое владение чарами до идеала, и теперь у них
 веерная Ультима.
  
  
Обучение 
- Доступно
 только ученику и только у преподавателя по Чарам. Исключения Хулиганка – ей
 могут обучать все.
  
  
Особенности 
- Заклятье вылетает сектором, ширина которого 90
 градусов. Заклятье достигло цели, даже если в процессе вы отскочили в
 сторону. 
 - Если вы оказались за плечом колдующего или четко
 сбоку от него, то чара в вас не прилетает.
 - Если вы разорвали дистанцию, на которой действует
 чара – она не прошла!
 - Если ваш противник скрыт материальными преградами
 так, что вам видно не более четверти его тела – заклинание в него не
 пройдет. 
 - Использовать (в качестве щита) для защиты можно только то, что обладает
 разумом иначе заклинание поразит вас.
 - Окна и открытых дверей. Колдовать можно только войдя в дверь. Через окна и другие преграды этого делать нельзя.
   
  
Веерность 
- Веерными бывают только боевые чары (и те не все –
 смотрите таблицу) – требуется веер. Максимально поражение до 5 человек. В
 конце добавляется маркер «Веерная» и делается жест раскрытие веера.
 - Если число стоящих перед вами противников более 5, при произношении проклятья ОБЯЗАТЕЛЬНО как то обозначить тех на кого вы колдуете. Пример: "первые пятеро с право от меня". Иначе чара не прошла. 
   
  
Правило
очередности 
- Атаковать противника можно только сольными
 выстрелами. Если двое или больше нападающих одновременно произносят заклятья одного уровня – их чары нейтрализуют друг друга.
 - Заклинания считаются схлопнувшимися, если
 противники выкрикнули их настолько одновременно, что не поняли друг друга.
 Аваду схлопнуть заклинанием нельзя.
  
  
Право
первой ночи 
- Если в вас по очереди прилетело сразу два
 заклятья, и вы не сориентировались в защите, то действует первое из
 услышанных. Споры на эту тему неприемлемы.
  
  
Правило
трех заклятий 
Любое боевое
заклинание (вкладка боевые чары и аврорские чары) не может быть применено два
раза подряд. Между использованием двух одинаковых боевых заклинаний должно быть
использовано не менее двух других боевых заклинаний  (вкладка боевые чары и аврорские чары). Иначе, автоступефай 15
минут (Фините инкантатем не снимается). Люмус, Нокс и прочие не боевые, хулиганские, ментальные и непростительные заклинания не считаются боевыми и не сбрасывают применение боевого заклинание.  
Это правило не
относится к:  
- Не боевым чарам, хулиганке, непростительным
 проклятиям, ментальным заклинаниям
 - Всем щитам, в том числе заклинаниям вип-класса,
 используемым как щиты
  
  
Именной
прицельный выстрел 
- Если напротив вас на боевом расстоянии кучей стоят
 четыре волшебника, и вы хотите поразить только одного из них– то вместе с
 проклятьем вы должны назвать его имя. Иначе ваше заклинание либо прилетит
 в ближайшего к вам, либо не прилетит вообще ни в кого, если несколько
 человек стоят от вас на равной дистанции.
 - Если вы не знаете имени волшебника, то можно его
 просто хоть как-то обозначить. Главное емко – что бы этот самый
 обозначенный понял.
 - Выяснить личность человека посредством применения
 чар невозможно. Если перед вами ученик Z, и вы думаете что это ученик X под обороткой, и говорите "Ступефай X", на него это не срабатывает, даже если
 это и правда ученик X.
  
  
Правило
нескольких щитов 
- Количество щитов, которые по очереди ставит
 защищающийся не ограничено. Каждый щит защищает от одного заклятья,
 чародей защищается, пока не собьется.
 - Контратака разрешена. Поставили щит – нападайте. 
 - Вместо щита можно использовать контрзаклинание.
 Пример, если ваш противник колдует Ультиму, можно успеть кинуть в него
 заклинание уровня Симпла и ему придется прекратить каст и защищаться.
  
  
Защита 
- Защита себя:
 
 -  Если
к вам применили заклинание, у вас есть секунда, чтобы попробовать его отбить
подходящим защитным заклинанием, если вы его знаете. В противном случае заклятье прилетело
и начало действовать.
  
- Защита другого:
  
- Волшебник
может успешно защитить другого волшебника с помощью Протего (например, при
Прицельной именной чаре). Протего, произнесенное на товарища, защитит его от
одного атакующего заклинания своего класса.
 - Другой
способ защитить друга – прикрыть его собой (или отпихнуть в сторону и встать на
его место). Желательно при этом успеть прикрыть щитом себя.
  
-  Успешная защита:
  
- Заклинание
своевременно отбито наложенным щитом аналогичного уровня или выше уровня (но
зачем?).
 - Вас
защитил товарищ.
  
- Мало
 успешная защита:
  
- При
защите щитом более низкого уровня сила заклинания уменьшается соответственно:
 - от
Ультимы вы защитились Максимой – на вас действует Симпла
 - от
Ультимы – Симплой – на вас действует Максима
 - от
Максимы – Симплой – на вас действует Симпла
  
- Неуспешная
 защита – все остальное: 
  
- В
этом случае заклинание, брошенное на вас, начало действовать. Если вы не знает,
что в вас прилетело и что именно теперь делать - ОГЛУШЕНИЕ 15 минут.
  
  
Боевое расстояние 
- Боевые
и аврорские чары накладываются бесконтактно с расстояния от 2 до 7 метров
 - Для
наложения щита расстояние между противниками значения не имеет
 - Хулиганские
чары контактные или накладываются бесконтактно с расстояния 0-2 метров
 - Авада
кедавра не имеет ограничение по расстоянию.
  
  
Вторая палочка - На игре игрокам запрещено колдовать с двух рук. В мире это не будет работать. Использовать вторую палочку можно только при исполнении Ультимы, когда там нужна вторая палочка.
  
 
 
 Запасные
палочки 
- Может
быть, только одна ЛИЧНАЯ палочка – все остальные ЗАПАСНЫЕ!
 - Если
ваша ЛИЧНАЯ палочка сломалась, потерялась, была похищена или еще как-нибудь
покинула вас, вы можете начать использовать ЗАПАСНУЮ, но колдовать максиму и
ультиму на ней вы сможете только спустя 3 месяца.
 - Если
вы выиграли палочку в честном, настоящем, неподставном бою, на Чарах (а не
хулиганке и т.п.) то вы можете забрать себе эту палочку и на ней вы сразу
сможете колдовать свой максимальный уровень. 
 - В таком случае она становится ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ палочкой. А личная
палочка переходит в статус ЗАПАСНОЙ.
 - Люди
с сильной симпатической связью и близкие родственники могут пользоваться
палочками друг друга.
 - Отличительная
особенность личной палочки – при трансфигурации мага она превращается вместе с
ним.
  
 |  |