Меню


Система


Трансфигурация. Двери
Трансфигурация. Программа для проверки


2.1.   Чтобы превратить один предмет в другой, волшебник должен
  • Обладать достаточным уровнем и иметь волшебную палочку.
  • Правильно вычислить трансфигурационную формулу и написать трансфигурационный свиток.
  • Правильно прочитать заклинание.
 Акт магического воздействия на мир заключается, соответственно, в третьем пункте. Временной промежуток между этими тремя действиями может быть сколь угодно долгим и вмещать в себя сколь угодно много событий и чар.
 
  2.2.   Уровни трансфигурации
 
Основные различия:
  • Трансфигурация уровня Симпла позволяет превращать неживое в неживое. Длиться  5 минут, разница масс не может превышать 1 кг.
  • Трансфигурация уровня Максима позволяет превращать неживое в неживое, живое в неживое. Длиться 15 минут, разница масс не может превышать 10 кг.
  • Трансфигурация уровня Ультима позволяет превращать неживое в неживое, живое в неживое, живое в живое. Длиться 1 час, масса не важна.
 Трансфигурация не может превратить неживое в живое.
 Существует нуль-трансфигурация (см. пункт 2.5.), для которой сроки действия особые.
 
Трансфигурация уровня Симпла
Симпла трансфигурация это самый простой способ изменить форму какой-либо вещи. Ей  владеет любой волшебник имеющий волшебную палочку. Симпла трансфигурация изменяет один не одушевленный и не разумный предмет в другой, например, стол в стул или пепельницу в иголку. То есть одно существительное в другое. На этом уровне действует закон сохранения массы, и разница масс между объектами не может быть больше одного килограмма. Трансфигрурация длится пять минут.
 
Трансфигурация уровня Максима
Максима трансфигурацией могут заниматься только ученики 5 курса и выше. На этом уровне по мимо превращения неживых объектов, доступно превращение и живых объектов в неживые. Например, вы можете превратить мышку в графин. На этом уровне позволяется нарушать закон сохранения массы до десяти килограмм. Трансфигурация длиться пятнадцать минут.
 
Трансфигурация уровня Ультима
Ультима трансфигурация, ей владеют только специально обученные маги старше 33 лет. Ультима трансфигурация позволяет получить почти все что хотите. Она позволяет изменять такие сложные объекты как живые существа. Вы можете превращать деревья в обезьян, а людей в собак. Этот уровень позволяет полностью игнорировать закон сохранения массы. Трансфигурация длиться час.
 
 2.3.   Таблица транслита
 
Чтобы совершать трансфигурацию нужно транслитерировать запись на греческий алфавит. Таблица.

2.4.   Трансфигурационная формула
  •  Уровень Симпла:
 Итак, если вы владеете трансфигурацией уровня Симпла, вы можете для обозначения объекта использовать словосочетания до двух слов включительно. И для получения формулы вам нужно транслитерировать запись на греческий алфавит (таблица из пункта 2.3.).
Допустим мы хотим трансфигурировать «игральную карту» в «зеркало» на уровне Симпла, формулировкой игральная карта -> зеркало.
Трансфигурационная формула будет иметь вид:
игральная карта -> зеркало
ι γ ρ α λ ν α ι α   κ α ρ τ α  -> ζ ε ρ κ α λ ο
  • Уровень Максима:
В трансфигурации уровня Максима необходимо использовать минимум два, максимум три слова.
Допустим мы трансфигурируем все ту же «игральную карту» но уже в «круглое зеркало» на уровне Максима.
Теперь вам надо не только транслитерировать описания на греческий алфавит, а еще подсчитать, какие числовые значения они имеют.
Тогда получаем:
«игральная карта» = ι γ ρ α λ ν α ι α   κ α ρ θ α = 10+3+100+1+30+50+1+10+1+20+1+100+9+1 = 337
«круглое зеркало» = κ ρ υ γ λ ο η   ζ ε ρ κ α λ ο = 20+100+400+3+30+10+70+8+7+5+100+20+130+70 = 973
Теперь вам нужно посчитать разницу между этими числами. Она составляет 636.
Запишем ее буквами: 636= 600 + 30 + 6 (и только так, не любую сумму) = χ λ ϛ .
Получилась формула трансфигурации в три буквы.
 
Трансфигурационная  формула будет иметь вид:
игральная карта -> круглое зеркало
ι γ ρ α λ ν α ι α   κ α ρ τ α  -> κ ρ υ γ λ ο η   ζ ε ρ κ α λ ο
337         973
636
χ λ ϛ
  • Уровень Ультима:
В трансфигурации уровня Ультимы необходимо использовать подробное описание или развернутое предложение (минимум три слова). Это уже на совести игрока.
Допустим мы трансфигурируем все ту же «игральная карта туз» в «белое круглое зеркало» но на уровне Ультима.
Для этого вам надо транслитерировать описания на греческий алфавит, и подсчитать, какие числовые значения они имеют.
Тогда формула будет иметь вид:
«игральная карта туз» = ι γ ρ α λ ν α ι α   κ α ρ θ α   ι υ ζ = 10+3+100+1+30+50+1+10+1+20+1+100+9+1+10+400+7 = 754
«белое круглое зеркало» = β η λ ο η   κ ρ υ γ λ ο η   ζ ε ρ κ α λ ο = 2+8+30+70+8+20+100+400+3+30+10+70+8+7+5+100+20+130+70 = 1091
Теперь вам нужно посчитать разницу между этими числами. Она составляет 337. Ищем в таблице буквы сумма значений которых соответствующие этому значению – это τ λ ζ. Получилась формула трансфигурации в три буквы.
 
Трансфигурационная  формула будет иметь вид:
игральная карта туз -> белое круглое зеркало
ι γ ρ α λ ν α ι α   κ α ρ θ α   ι υ ζ -> β η λ ο η   κ ρ υ γ λ ο η   ζ ε ρ κ α λ ο
754         1091
337
τ λ ζ

Разница между суммами должна быть меньше 1000! иначе трансфигурация не возможна!
 
2.5.   Нуль-трансфигурация
 
Существует такое явление, как нуль-трансфигурация (для уровней Максима и Ультима). Она возникает, когда разность сумм равна нулю.
Она характеризуется тем что:
·         Нуль-трансфигурация неодушевленного предмета может длиться неограниченно долго.
·         Нуль-трансфигурация живых существ длится вдвое дольше, чем обычная трансфигурация того же уровня.
·         При нуль-трансфигурации человека в живое существо, человек сохраняете свою память, знания чувства. С некоторой поправкой на новый облик. Если вы превратились в жучка, ваш маленький мозг неизбежно что-то упустит.
 
Игротехника:
Проверить правильно ли вы посчитали ТФ можно найдя мастера по система или самостоятельно воспользовавшись программой, установленной на ноутбуке. На игре ноутбук будет стоять в каждой гостиной и учительской.
 
2.6.   Трансфигурационный свиток

Трансфигурационный свиток – свиток, на котором записана трансфигурационная формула (см. пункт 2.4).
Свиток может быть листом бумаги, глиняной табличкой, каменной скрижалью, участком земли – чем угодно, на чем вы сможете оставить эту надпись.
В свитке может быть записано все что угодно, кроме другой формулы для трансфигурации.
 
Примеры свитка:
  • Уровень Симпла:
игральная карта -> зеркало
ι γ ρ α λ ν α ι α   κ α ρ τ α  -> ζ ε ρ κ α λ ο
  • Уроввень Максима:
игральная карта -> круглое зеркало
ι γ ρ α λ ν α ι α   κ α ρ τ α  -> κ ρ υ γ λ ο η   ζ ε ρ κ α λ ο
337         973
636
χ λ ϛ
  • Уровень Ультима:
игральная карта туз -> белое круглое зеркало
ι γ ρ α λ ν α ι α   κ α ρ θ α   ι υ ζ -> β η λ ο η   κ ρ υ γ λ ο η   ζ ε ρ κ α λ ο
754         1091
337
τ λ ζ
 
2.7.   Трансфигурационное заклинание
 
В трансфигурации есть два заклинания – превращения и отмены превращения. Первое маркировано словом «Метатрепо», второе – «Метайоно метатрепо».
В нашем примере из пункта 2.6 это выглядит так:
  • Уровень Симпла:
Маг должен, имея при себе свиток, произнести формулу: «Игральную карту в зеркало метатрепо!», На слове «метатрепо» («превращаю») конец волшебной палочки должен указывать на предмет.
Карта превращается в зеркало на 5 минут. Свиток сжигается, если этот материал может гореть. На камне буквы стираются, выгорают и т.п.
  • Уроввень Максима:
Маг должен, имея при себе свиток, произнести формулу: «Игральную карту в круглое зеркало, хи, лямбда, стигмма, метатрепо Максима!», одновременно рисуя палочкой буквы формулы – χ λ ϛ. На слове «метатрепо» («превращаю») конец палочки должен указывать на предмет.
Карта превращается в зеркало на 15 минут (а если бы мы не прибавили «Максима», тогда бы на 5 минут).
Свиток сжигается, если этот материал может гореть. На камне буквы стираются, выгорают и т.п.
  • Уровень Ультима:
Маг должен, имея при себе свиток, произнести формулу: «Игральную карту туз в белое круглое зеркало, тау, лямбда, дзета, метатрепо Ультима!», одновременно рисуя палочкой буквы формулы – τ λ ζ. На слове «метатрепо» («превращаю») конец палочки должен указывать на предмет.
Карта превращается в зеркало на один час (а если бы мы не прибавили «Ультима», тогда бы на 5 минут).
Свиток сжигается, если этот материал может гореть. На камне буквы стираются, выгорают и т.п.
 
Повторено использовать один и тот же свиток нельзя, он сгорел.
Трансфигурация требует некоторого времени, обычно ровно столько, сколько нужно свитку, чтобы сгореть/стереться/обратиться в пепел.
Игротехнически вы его рвете на мелкие клочки.
Одинаковые свитки можно применять подряд, главное, чтобы они у вас были. И расстояние до цели может быть любым, но не больше 7 метров, чтобы вы могли точно показать на превращаемый предмет.
 
Игротехника:
На превращенный объект клеится стикер на котором пишется: Время начала, время конца действия транфигурации, уровень, и из какого в какой превращен объект. После окончания действия транфигурации стикер убирается.
 
 
2.8.   Щиты от трансфигурации
 
Волшебник может помешать трансфигурационным чарам. Для этого используются щиты. Если транфигурация прошла, у вас есть секунда, чтобы предотвратить ее подходящим щитом своего уровня.
Волшебник, владеющий чарами трансфигурационного щита должен:
  • Уровень Симпла:
Касаясь, волшебной палочкой, объекта трансфигурации произнести «Метайоно метатрепо»
  • Уроввень Максима:
Касаясь, волшебной палочкой, объекта трансфигурации, произнести «Метайоно метатрепо Максима» затем вычертить кончиком волшебной палочки в воздухе греческую букву «бэта» (β)
  • Уровень Ультима:
Касаясь объекта трансфигурации, волшебной палочкой произнести «Метайоно метатрепо Ультима» затем вычертить кончиком волшебной палочки в воздухе букву «гамма» (γ).
 
Ультима защищает от всех уровней, Максима – от Максимы и Симплы, Симпла защищает от Симплы. От более сильного уровня заклинания щит не защищает (и не укорачивает время действия превращения).
Смотреть раздел «Как превратить предмет обратно» ниже.
 
Щиты пропускаются не всем. Если вы хотите себе щит, соответствующий вашему возрасту, вы должны во время чиповки чар написать свиток трансфигурации по всем правилам с тем объектом и тем результатом, которые вам укажет мастер. Если все получилось, шанс получить щит очень высок.
 
Кроме того, есть и другие способы помешать трансфигурации. Например, не допустить завершения формулы трансфигурации банальным Силенцио. А вот со свитком, если заклинание уже начали читать, бессмысленно что-либо делать – он же все равно сгорит, считайте, уже начал.
 
2.9.   Как превратить предмет обратно
  • Уровень Симпла:
Пример. Вы превратили палку в карандаш формулой «палку в карандаш, метатрепо!». Чтобы превратить палку обратно в карандашь, нужно произнести формулу «карандаш в палку, метайоно метатрепо», и указать волшебной палочкой на палку. Свиток при этом иметь не нужно.
  • Уроввень Максима:
Пример. Вы превратили кошку в палку формулой «черную кошку в деревянную палку, фи, эта, метатрепо максима!». Чтобы превратить палку обратно в кошку, нужно произнести формулу «деревянная палка в черную кошку, фи, эта, метайоно метатрепо Максима!», нарисовав эти символы концом волшебной палочки и показав на палку. Свиток при этом иметь не нужен. Но нужно иметь транфигурационную формулу, чтобы превратить объект обратно. Если у вас ее нет вам нужно ее составить и посчитать.
  • Уровень Ультима:
Пример. Вы превратили кошку в собаку формулой «черную пушистую кошку в маленькую короткошёрстную собаку, фи, лямбда, эта, метатрепо Ультима!». Чтобы превратить собаку обратно в кошку, нужно произнести формулу «маленькая короткошерстную собаку в черную пушистую кошку, фи, лямбда, эта, метайоно метатрепо Ультима!», нарисовав эти символы концом волшебной палочки и показав на собаку. Свиток при этом иметь не нужен. Но нужно иметь транфигурационную формулу, чтобы превратить объект обратно. Если у вас ее нет вам нужно ее составить и посчитать.
 
Игротехника:
С превращенного объекта убирается стикер.