Меню

Технологические описания уровней ритуалов:


Ритуалы не работают в боевых условиях. Работают только защитные артефакты. Если во время боя вы используете защитный артефакт - вы заявляете об этом произнося слово - "Защита", в противном случае он не сработал!


1.    Уровень «Симпла»

1.1. Ритуалы «доступного порядка»
Доступны волшебникам с 15 лет.

А) Простейшие ритуалы.
  • Подразумевает использование треугольника, заключённого в круг, и не более 4 (три угла и центр) символических элементов, не менее 3 свечей.

Поле воздействия и возможностей подобного ритуала ограничивается слабой эффективностью и  недоступностью большинства возможностей Ритуалогии.

Б) Ритуалы, схема которых известна и опробована не одним поколением.
  • Ритуал первого круга прорицания (если у волшебника есть явная способность к прорицанию).
  • Ряд ритуалов, принадлежащих колдомедицине.
  • Простейший защитный ритуал для защиты дома, места, предмета, с возможным элементом «сигнальной чары».
  • Ритуалы для создания простейших артефактов (слабые обереги и т.п).
 
1.2. Ритуалы «творческого порядка»
Доступны волшебникам с 15 лет.
Подразумевает в процессе создании элементы творчества при наличии схем. На первом уровне используются: усложнённые «круги»,  речитатив (либо музыка).

Далее, мы описываем известные схемы, которые можно использовать при создании ритуала.

«Круги»:

Один из перечисленных
  • Треугольник в круге.
  • Квадрат в круге.
  • Пятиугольная звезда в круге.
  • «Вифлеемская» звезда в круге.
  • Дополнительный круг внутри фигуры.

 «Элементы ритуала»
Не обязательные  (один из перечисленных)
  • Два элемента: магические предметы.
  • Два элемента: один связанный с целью ритуала, другой – с проводящим ритуал.
  • Четыре элемента: предметы, связанные со стихиями или аналогичные им цветные свечи.
Обязательные
  • Не менее 3 свечей.
 «Речитатив»
Может заменяться и/или усиливаться музыкальным трансом.


2.    Уровень «Максима»
2.1. Ритуалы «доступного порядка»
Доступны волшебникам с 18 лет.
Все ритуалы данного уровня опасны, усложнение ритуалов не рекомендуется до достижения 30 лет.

А) Простейшие ритуалы.
  • Подразумевает использование «вифлеемской» звезды, заключённой в круг, не более 7 дополнительных элементов, не менее 6 свечей.
Б) Ритуалы, схема которых известна и опробована не одним поколением.
  • Ритуал второго круга прорицания.
  • Усложнённый защитный ритуал для защиты дома, места, предмета, с возможным элементом «сигнальной чары».
  • Ритуалы для создания артефактов простого и сложного порядка.

2.2. Ритуалы «творческого порядка»
Возможны после достижения волшебником 18 лет.
Все ритуалы данного уровня опасны, усложнение ритуалов не рекомендуется до достижения 30 лет.
Подразумевает в процессе создании элементы творчества при наличии схем. На втором уровне используются: усложнённые «круги» и круги внутри фигуры, сильным магические предметы, большое количество дополнительных элементов, речитатив, магия «жертвенности».
Далее, мы описываем известные схемы, которые можно использовать при создании ритуала.

«Круги»:

Один из перечисленных
  • Геометрическая фигура в круге.
  • Геометрическая фигура в круге и дополнительные круги в круге или фигуре.
  • Круг, от центра круга к его границе от 1 до 12 линий.
  • Круг, от центра круга к его границе от 1 до 12 линий, любая фигура внутри круга.
Каждая линия, точка соприкосновения, фигура – обосновываются логически.

«Элементы ритуала»
Не обязательные 
  • То количество элементов, которое требует круг и ритуал - необходимость расположения каждого из элементов в том порядке, в котором их расставил волшебник, требует продуманного обоснования.
  • Наличие всех четырёх элементов стихий, используемых в ритуале.
  • Расположение элементов по четырём сторонам света и взаимосвязь их с местом проведения (например: с востока - костёр, с запада - озеро, с севера дует ветер, а лес - на юге.
Обязательные
  • Не менее 6 свечей.
«Жертва»
Обязательна! Собственный волос, кусочек кожи или ногтя, капля крови в конце ритуала. Для ритуалов типа Рубедо уровня Максима возможна жертва духа (откат в виде расстройств психики, неврозов, психозов, нарушений сна, безумия как итога).

«Речитатив»
Соответствует уровню Симпла.

2.3. Ритуалы «веерного характера»
Доступен только волшебнику, изучающему и практикующему Ритуалогию не менее десяти лет!
Каждый круг повторяется трижды и связывается между собой линиями или прямым соприкосновением кругов.
Чем ближе территориально волшебник к намеченной цели, тем вероятнее успех ритуала.
Жертва, речитатив - обязательны.


3.    Уровень «Ультима»
3.1. Ритуалы «доступного порядка»
Возможны после достижения волшебником  33 лет.
Все ритуалы данного уровня смертельно опасны, усложнение ритуалов не рекомендуется до достижения 50 лет. Участие других волшебников вероятно только как доп. источников энергии под чутким руководством волшебника, не один десяток лет практикующего Ритуалогию .

А) Простейшие Ритуалы.
  • Нет.
Б) Ритуалы, схема которых известна и опробована не одним поколением.
  • Ритуалы для создания артефактов сложного и великого порядка.
3.2. Ритуалы «творческого порядка»
Возможны после достижения волшебником  33 лет.
Подразумевает в процессе создания использование элементов творчества при наличии примерных схем.  В отличие от  ритуалов уровня Максима, где используются сложные круги, сложные речитативы, обязательна «жертва», сложные взаимодействия элементов,  ритуал уровня Ультима - есть проявление творчества ритуалиста.

Далее мы описываем те обязательные условия, без которых ритуал третьего уровня неосуществим, с учетом того, что готовых схем не существует. Весь третий уровень построен на творческом начале, знаниях и творческом потенциале волшебника

«Круги»
Все круги – сложные; обязательное минимальное наличие - хотя бы 1 внешнего круга, 1 внутреннего, 1 фигуры (звезда, ромб, квадрат, прямоугольник, треугольник и т.п.), линий, отходящих от  центра к границам внешнего круга и соприкасающихся с ним.
Каждая линия, точка соприкосновения, фигура – обосновываются логически.

«Элементы ритуала»
Наличие как минимум 2 предметов, связанных с разными стихиями или аналогичные им цветные свечи. Свеча в центре фигур ослабляет ритуал, в углах - усиливает. Обязательно использование дополнительного элемента связанного с ведущим ритуала.                        
Расположения каждого из элементов в том порядке, в котором их расставил волшебник, требует продуманного обоснования.

«Речитатив»
Речитатив начинает с того момента, как поджигается первая свеча, до момента «жертвы».

«Жертва»
  • Собственный волос, кусочек кожи или ногтя, капля крови в начале и конце ритуала, жертва духа обязательна от ведущего ритуала.
  • В случае участия других волшебников, каждый участник должен принести «кругу» свою жертву.

3.3. Ритуалы «веерного характера»
Доступен только волшебнику, изучающему и практикующему Ритуалогию не менее пятнадцати лет!
Каждый круг повторяется, минимум, пять раз. Они связываются между собой линиями или прямым соприкосновением кругов.
Чем ближе территориально волшебник к намеченной цели, тем вероятнее успех ритуала.
Жертва и длинный речитатив - обязательны.
Самостоятельное выполнение ритуала невозможно до достижения 70 лет.

Известно также, что любой ритуал на любом уровне крайне усиливает «магия крови», но, в официальной науке считается, что сведения о ней были утеряны более четырёхсот лет назад. Экспериментальные разработки ведут многие Теоретические Отделы при Магических Министерствах большинства стран, в том числе и в Британии. Полученные наработки опасны в использовании.


4. Общие ограничения на все ритуалы:
  1. Ритуал не может убить. Сила духа живого существа настолько сильна, а желание жизни, являющееся одним из основных принципов – так сильно, что даже самая мощная структура ритуала не может напрямую превзойти ее. Иными словами, ритуалом можно причинить боль, наслать болезнь и так далее, но напрямую убить, пересилить Право на Жизнь – нельзя. Даже в структуре чар есть только одно подобное заклинание, и то является необратимым.
  2. Ритуал не может воскресить. По той же причине. Сила жизни либо есть, либо нет. Можно привязать дух (призрак) к месту смерти, можно поднять тело некромантическими ритуалами, но восстановить разорванную связь духа и тела, произошедшую в момент смерти, невозможно.
  3. Ограничения на ритуалы с магическими артефактами: артефакт не может быть частью ритуала. Исключения – изначально созданный именно для данного ритуала артефакт, артефакт-источник сил, либо артефакт – объект приложения ритуала (зарядка, разрушение, создание). Невозможно найти мага по артефакту, который он создал – в силу собственного сознания артефакта и самоцельности функций.
  4. В случае неудачи, ни один из участников ритуала не сможет избежать негативных последствий, с того самого момента как элементы «расставлены» по схеме «круга». Однако градация повреждений происходит из учёта важности элемента в «цепи». Ведущий, «центр» и кто с ним связан прямыми лучами всегда получают больший урон, нежели боковые «лучи».
  5. После каждого ритуала волшебнику надо набраться сил, чтоб провести следующий ритуал. Если ритуал проведен неудачно и волшебник «выгорает» - ему требуется в два раза больше времени для «отдыха». Ниже приведена таблица времени восстановления сил в зависимости от уровня волшебника и уровня ритуала:

Уровень ритуала

Уровень участника ритуала

Уровень «центра» ритуала

Симпла

Максима

Ультима

Симпла

Максима

Ультима

Симпла

1 час

30 минут

 

2 часа

1 час

 

Максима

-

2 часа

1 час

-

4 часа

2 часа

Ультима

-

-

3 часа

-

-

6 часов

Примечание: Если у волшебника уровень Симпла, то после участия в ритуале уровня Максима отдыхает как после ритуала уровня Симпла, потому что энергии и там и там отдает одинаковое количество.


5. Общий список возможных достижений с помощью ритуалов.

5.1.    Уровень Симпла:
  • Ритуал первого круга прорицания (если у волшебника есть явная способность к прорицанию).
  • Ряд ритуалов, принадлежащих колдомедицине.  Например, излечение несложных не магических болезней (простуда, головная боль), снятие легких проклятий.
  • Простейший защитный ритуал для защиты дома, места, предмета, с возможным элементом «сигнальной чары», наложение на место/предмет и/или отвлекающего заклятия.
  • Создание простейших артефактов (слабые обереги и т.п).
  • Под руководством опытного Ритуалиста, с мощным откатом и массой веселья – вызов духов мертвых, разговор типа «допрос».

5.2.    Уровень Максима:
  • Ритуал второго круга прорицания.
  • Ряд ритуалов, принадлежащих колдомедицине. Например, снятие несложных проклятий (уровень симпла и максима), излечение несложных болезней и снятие мучительных магических откатов.
  • Усложнённый защитный ритуал для защиты дома, места, предмета, с возможным элементом «сигнальной чары», наложение невидимости или заклятия отвлечения внимания.
  • Ритуалы для создания артефактов простого и сложного порядка (обереги и прочее)
  • Веерные ритуалы типа Нигредо – хорошими магами не практикуется, но если вам горит перейти на темную сторону силы или оказаться в Азкабане, то теоретически (!) можно.
  • Веерные ритуалы типа Альбедо – в случае, если вам приспичило остаться в веках как чудотворцу и целителю. Откат мощный, дополнительные последствия непредсказуемы.
  • Ритуалы типа Рубедо – ритуал усиления собственных магических способностей на единичное проведение трех ультимных заклятий, при условии технического знания о том, как они выполняются. Откат мощный, последствия трудно прогнозируемы.

5.3.    Уровень Ультима:
  • Снять проклятий, в том числе уровня Ультима, с мощным откатом.
  • Ритуалы для создания артефактов сложного и великого порядка.
  • Веерные ритуалы .
  • Ритуал Рубедо на усиление магических способностей – на случай, если придет война, а мы не готовы.
  • Защитный ритуалы дома, места, предмета – с невозможностью пробить или снять защиту до момента смерти ритуалиста. Тяжелейший откат, большой круг, ведущему ритуала - последствия вплоть до комы (но не до смерти, иначе это смысла не имеет), всем участникам ритуала – тяжелый откат.

ВНИМАНИЕ! Если в данном списке отсутствует то, чего вы хотите достичь, значит, это теоретически возможно сделать с помощью ритуалов творческого порядка.